Главная » Галерея » Статьи » Финляндия - забота о государстве

Финляндия - забота о государстве

Финляндия: забота о государстве

«Важнейшими целями международной инфраструктуры Финляндии и логистической политики являются обеспечение надежных и недорогих международных маршрутов на связях между основными рынками импорта и экспорта Финляндии; поддержание ее логистической позиции как государства, являющейся ближайшим соседом России; обеспечение привлекательности финского логистического комплекса на фоне непрерывного укрепления позиций Эстонии, Латвии, Литвы и Польши». Цитата, приведённая из стратегического документа под названием «Укрепление логистической позиции Финляндии» чётко поясняет, что логистический комплекс товарных потоков управляются при участии государственных структур.

«Правительство принимает на себя ответственность за воплощение мер в своей компетентности,  а практическое претворение Концепции ляжет на действующие структуры логистической отрасли. Цель и необходимые меры должны быть реализованы совместно силами государственных властей и логистических структур в соответствии с согласованным распределением реестра работ и областей ответственности». Юрисдикция государства настолько обширна, что бизнесменам ничего и не остается. Таким образом, госчиновники взяли в свои руки «профессиональное обучение шофёров крупногрузных автомашин, соответствующее директиве ЕС»,  так же и обзор вопроса «надобности в отдельном обучении машинистов локомотивов и другого персонала, имеющих отношение к работе железнодорожного транспорта».

Помимо этого, естественно, финское правительство отвечает и за внешний «фронт» - за защиту интересов национального бизнеса на уровне Евросоюза и других стран. Ещё в Стратегии прописано о том, что «юрисдикция торговой политики Европейского союза продолжает расширяться», в следствие чего необходимо обеспечивать безопасность транспортно-логистических интересов Финляндии. Так же необходимо часто напоминать структурам Евросоюза об особенностях Финляндии и других государств, расположенных в удалённых местностях ЕС, об их влиянии на степень логистических затрат. Для этого нужна  «тщательное и убедительное аргументирование, чёткая подача и активного лоббирования». Дополнительным примером такого лоббирования может являться пункт о том, что финские чиновники обязаны прилагать все усилия для того, чтобы на строящихся платных трассах в Российской Федерации не имели места дифференцированные тарифы для местных и заграничных перевозчиков.

Финны убеждены в чутком менеджменте и пристальном надзоре государства над повышением конкурентоспособность логистического компонента Финляндии.  Это заметно по той настойчивости, с которой идут попытки разрешения проблемы увеличения пропускной способности автомобильных граничных таможенных переходов с РФ и активно создают вкупе с ОАО «РЖД» дочерние предприятия для пассажирских и контейнерных перевозок.

Меню
Новости
03.06.2012
Участок трассы М7 в Елабужском районе республики Татарстан начали расширять
08.11.2011
АСМАП РФ категорически против запрета использования летней резины в зимний период
19.10.2011
В России появится ещё одна платная автодорога
10.08.2011
В России к концу года цены на бензин вырастут на 20 процентов.
01.06.2011
Открыт дополнительный офис в Шушарах.
Rambler's Top100
Акции

Лето низких цен!!!

До конца августа цена на ответственное хранение от 14 рублей за квадратный метр!!!

Информеры - курсы валют



GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

Copyright © 2010 НеваЛогистик
 На Главную   Напишите нам   Карта сайта