Главная » Галерея » Статьи » Международные перевозки

Международные перевозки

«Международные грузоперевозки и международные автоперевозки оказались в весьма непростой ситуации. Для восстановления данной сферы нужно срочно и быстро принимать меры,  по уменьшению влияния кризиса», - говорит заместитель директора ассоциации транспортных перевозчиков (БАМАП) Александр Солощев.
Спад потребления товаров в Европе дало толчок для спада спроса на услуги российского транспорта. В конечном счёте, предприятия не только понижают объёмы международных грузоперевозок, но и вынуждены сокращать программы обновления подвижного состава. Последнее обстоятельство в перспективе грозит крахом позиций на международных рынках.
По мнению представителя БАМАП последствия мирового финансового кризиса можно смягчить, внеся ряд изменений в законодательство. «К примеру, наши специалисты внесли предложение о том, чтобы с 2010 года был полностью отменён налоговый сбор на приобретение автотранспортной техники и пошлина в республиканский фонд поддержки сельхозпроизводителей, снизить налог на прибыль, ввести дифференцированные ставки оплаты обязательных страховых взносов в фонд социальной защиты, - пояснил А.Солощев. - Помимо этого, необходимо решить проблему с получением и выплатой кредитов и продлением сроков договоров займа».
Только мощным решением чиновников можно приблизить к идеалу систему выдачи квот российским компаниям, считает представитель ассоциации. Сегодня многие страны, в попытке обеспечить заказами на международные автоперевозки собственные транспортные фирмы, стали ставить явные ограничения в количестве транзитных разрешений для соседей. Россия планирует сокращать квоты проезда для Белоруссии через свою территорию на 30%. Аналогичные ограничения уже подготовили или готовят для РФ Латвия, Турция, Молдова, Украина. При этом их грузовики и сейчас часто ездят по Беларуси, чем наши - по их дорогам. К сожалению, ответные меры принять не так легко, но в такой ситуации убытки несут не только международные грузоперевозчики, но и государственный бюджет, считает заместитель директора.
Чтобы расширить рынок международных автоперевозок, фирмам-грузоперевозчикам нужно как можно чаще ездить в государства, с которыми у Беларуси пока нет транспортных соглашений: Грецию, в Италию, Португалию, Германию, Великобританию.
«Крайне негативным и несвоевременно планируемым» так отозвался Александр Солощев о повышении ставок на ввоз импортных транспортных средств. В данном случае, это ответ на предложение Минпрома о повышении пошлины на ввоз фур, соответствующих стандарту Euro-5, до 15% (сейчас - 0%), чтобы поддержать российского производителя в лице Минского автомобильного завода. Но такое решение далеко не выход из сложившейся ситуации, ведь завод не производит автомобили стандарта Euro -5 (их выпуск планируется наладить только к 2010 г.), подчеркнул собеседник. Кроме того, техобслуживание отечественных грузовых машин обходится намного дороже зарубежных аналогов. 
Так же благодаря плодотворному труду БАМАП с МИД и Минтрансом удалось заметно облегчить процедуру выдачи виз для шофёров, оформление которых производится через ассоциацию без необходимости в личном присутствии водителя в реестре посольств. Ещё одной хорошей новостью является положительного результата в процессе договора c ГТК. Договорённость была о повышении ответственности по международной процедуре МДП до 60 000 EUR, что избавило большую часть транспортных фирм, осуществляющих международные грузоперевозки и международные автоперевозки от необходимости обязательного сопровождения грузов с конвоированием, и позволило сократить расходы на перевозки.
Все это помогло перевозчикам весьма достойно завершить минувший год. Однако сегодня ситуация настолько усложнилась, что развить без помощи правительства локальные успехи последних лет не удастся, отметил А.Солощев. Необходимо, по его словам, срочно принимать антикризисные меры с учетом вышеперечисленных предложений БАМАП, иначе транспортный бизнес может серьезно пострадать, а бюджет страны недополучит значительные суммы.

Меню
Новости
04.06.2012
Участок трассы М7 в Елабужском районе республики Татарстан начали расширять
08.11.2011
АСМАП РФ категорически против запрета использования летней резины в зимний период
19.10.2011
В России появится ещё одна платная автодорога
11.08.2011
В России к концу года цены на бензин вырастут на 20 процентов.
01.06.2011
Открыт дополнительный офис в Шушарах.
Rambler's Top100
Акции

Лето низких цен!!!

До конца августа цена на ответственное хранение от 14 рублей за квадратный метр!!!

Информеры - курсы валют



GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

Copyright © 2010 НеваЛогистик
 На Главную   Напишите нам   Карта сайта